Transition от Terrafugia — новый виток в развитии автомобиля

Мар 05, 11 Transition от Terrafugia — новый виток в развитии автомобиля

Сегодня 5 марта ровно 2 года как в воздух поднялся летающий автомобиль Transition разработанный американской компанией Terrafugia. Это первый летательный аппарат (ЛА), который претендует на то, чтобы стать массовым индивидуальным транспортом, так компания планировала начать массовый выпуск еще в 2009 году, но к сожалению возникли трудности из-за получения сертификатов соответствия требованиям Национальной Администрации по Безопасности Дорожного Движения и Федеральной Авиационной Администрации.

Проблема с лицензиями возникли по причине того, что создатели Transition позиционируют его как 2 в одном – спортивный автомобиль и малый самолет. Соответственно и требования к нему такие же, ведь согласно американскому законодательству если ты летаешь ниже 3 метров над землей – ты не самолет.

Terrafugia 1 Transition от Terrafugia   новый виток в развитии автомобиля

Чем же отличается этот аэро-автомобиль от своих предшественников? Основное отличие от СОЗДАННЫХ летательных аппаратов его отличает возможность у водителя открыть и «расправить крылья» не выходя наружу. У его предшественников крылья нужно было постоянно одевать или снимать, исключением являются несколько проектов, которые так и не стали явью из-за отсутствия финансирования и заинтересованности государства. В частности по этой причине до сих пор еще не была воплощена в жизнь великолепная разработка российских энтузиастов-авиаконструкторов получившая название «Ларк-4».

Terrafugia 2 Transition от Terrafugia   новый виток в развитии автомобиля

«Ларк-4» в отличие от того же Transition не требует взлетной полосы и готов поднять в воздух 4-х человек.

Transition не нужно заправлять каким-то специфическим топливом, достаточно просто подъехать на АЗС и заправиться высокооктановым бензином. Планируется выпускать около 200 ЛА в год, при этом стоимость будет начинаться от 150 тысяч долларов. Это может ограничить и без того ограниченный круг покупателей, ведь если права на вождение автомобилем имеет почти каждый американец достигший совершеннолетия, то вот оплатить уроки полетов и получить лицензию на их вождение смогли около 500 тысяч человек во всей стране.

Terrafugia 3 Transition от Terrafugia   новый виток в развитии автомобиля

Оставить комментарий