Сайт — необходимый атрибут любой компании

Янв 21, 12 Сайт — необходимый атрибут любой компании

Сегодня страничка в Интернете стала неотъемлемой частью деятельности любой уважающей себя компании, ведь это позволяет охватить аудиторию значительно больше, чем те же газеты и телевидение.

Можно назвать несколько основных причин почему компания не просто должна. А даже обязана иметь свой даже самый простенький сайт:

1)      это визитная карточка, которая позволяет найти предприятие на просторах Интернета, узнать его местоположение, контакты, связаться с помощью формы сообщения;

2)      это рекламная площадка, на которой вы можете рассказать о своей продукции, услугах, товарах. Есть также возможность открыть небольшой Интернет-магазин, или просто сделать возможность предзаказа, оплаты через карту или с помощью электронных денег;

3)      это возможность получить новых клиентов, увеличить объем продаж, найти новых партнеров.

 

Однако для того чтобы сайт действительно выполняя возложенные на него «обязанности», он должен быть грамотно сделан. Часто говорят о том, что разработка сайтов – удел профессионалов и в этом есть значительная доля правды, ведь недостаточно изучить основы и подсмотреть какие-то элементы, или просто воспользоваться уже  существующим шаблоном для админки типа WordPress.

 

Любой пользователь-потенциальный клиент посетив любой сайт скажет, что в первую очередь его интересует внешний вид, цвета оформления, удобство навигации, «прикольные примочки» и многое другое, т.е. в принципе то, что позволило бы запомнить сайт. После того, как клиент «наиграется», он начинает изучать сайт, а точнее его контент, и если на сайте есть только название товара и его стоимость, то клиент быстро покинет его и больше не вернется. Другое дело если кроме подробной характеристики товара, он найдет еще множество отзывов, как положительных так может и отрицательных, почитает различные обзоры сторонних специалистов, тогда можно считать, что 50% дела сделано.

Разработка сайтов. Web-дизайн. SEO.

Однако еще больше шансов удержать клиента на сайте, а все знают, чем глубже клиент погружается во внутренние страницы, тем дольше он остается на сайте, тем больше он к нему привязывается, а значит доверяет, что значительно увеличивает шанс покупки. Так вот, чем больше качественного контента на интересующую его тему клиент найдет на сайте, тем дольше он будет гулять по страничкам.

 

Но и это еще не все. Для того, чтобы клиент нашел ваш сайт, он (сайт), должен максимально соответствовать наиболее популярным запросам по соответствующей вашей деятельности тематике, а также запросам имеющим косвенное отношение к теме. А это уже работа для SEO-специалистов, и тут одними базовыми знаниями не обойтись.

Разработка сайтов. Web-дизайн. SEO.

Поэтому лучше обратиться к специалистам, которые в кратчайшие сроки сделают все что нужно для корректной работы сайта, чем тратить время не только на изучение азов, но и на исправление ошибок сделанных по незнанию разных мелких нюансов.

Оставить комментарий