Особенности функционала штатной магнитолы Opel

Авг 05, 16 Особенности функционала штатной магнитолы Opel

С заменой магнитолы можно столкнуться по ряду разных причин. Прежде всего – выход существующего устройства из строя. Увы, даже новые приборы не застрахованы от механических повреждений или поломок каких-то деталей. Если гарантийный срок вышел, то намного проще купить новую магнитолу, чем ремонтировать старую, которая, к тому же, уже устарела.

Второй причиной, и, наверное, самой распространенной, является желание водителя получить более качественную и функциональную акустику. Если вы приобретали авто с пробегом, то, скорее всего, там стоит устройство с минимальным набором функций. Ни о GPS-модуле, ни о USB-порте речь даже не идет. Как говорится – дешево и сердито, диск вставил и можно слушать. А уж про такие излишки, как Вай-Фай или парктроник даже упоминать неприлично. Новые авто из салона, правда, оснащены более интересными приборами, но все равно, тот, кто сталкивался, понимает, что это далеко не идеал. Нужно что-то современнее, мощнее, а звук – чище. Тем более, если говорить про автомобили от такого гиганта автопрома как Опель. Машина сама по себе оборудована неплохо, поэтому, для полной гармонии, необходима лишь штатная магнитола Опель.

Особенности устройства

Конечно, все зависит от конкретной модели, как самого прибора, так и модели автомобиля. Если это «рабочая лошадка» среднего класса, то нерационально запихивать в нее ультрасовременную магнитолу. Половина функций может остаться невостребованной. Да и слишком шикарный дизайн устройства будет выделяться на фоне скромного салона из пластика. Разве что был проведен тюнинг салона, установлены светодиодные ленты, апгрейджена приборная панель и т.д. Тогда еще имеет смысл, но опять же все упирается в несовместимость машины с прибором, рассчитанным на более высокий класс.2 300x225 Особенности функционала штатной магнитолы Opel

Если же говорить о премиум или бизнес классе авто, например, модели INSIGNIA или CASCADA, то здесь уже есть, где разгуляться. Магнитолы для подобных моделей изготовлены с учетом всех требований автовладельцев по уровню комфорта и звука. Если дисплей – то не менее 8 дюймов, если управление, то обязательно сенсорное, функционал – конечно, «полный фарш». Кроме того, в обязательном порядке идет синхронизация с рулевым колесом, где расположены кнопки дополнительного управления, чтобы водитель не отвлекался от дороги. А про дизайн и говорить нечего – он идеально подогнан под интерьер салона.

Стоит сказать и о качестве устройств. Немногие фирмы готовы производить штатные магнитолы для Опеля достойного качества. А те же, кто производит, стараются сделать свою продукцию максимально надежной. Такой прибор не сломается через месяц пользования, а гарантийный срок, как правило, не менее 3 лет. Хотя, естественно, бывают и исключения, поэтому выбирая магнитолу, стоит ознакомиться с ведущими производителями, которые специализируются именно на штатных устройствах.

Оставить комментарий