Изготовление календарей. Основные виды

Окт 02, 13 Изготовление календарей. Основные виды

Календарь. Он может быть большим и маленьким. Помещаться в кошельке, висеть на стене, стоять на столе. Какой бы ни был календарь – он является первым помощником при составлении планов работы. Именно поэтому он необходим каждому и является одним из самых популярных видов полиграфической продукции.

Многие компании ежегодно выпускают календари разного формата, и в этом есть множество преимуществ. Красивый, стильный календарь является прекрасным сувениром для клиентов и деловых партнеров. Он ненавязчиво, но постоянно напоминает о компании, презентовавшей такую нужную и эстетически привлекательную вещь.

Заказать календарь несложно, это можно сделать буквально за несколько дней до наступления нового года. Поможет оперативная полиграфия. Однако лучше озаботиться дизайном заранее.

Изготовление календарей начинается с определения их дизайна и формата. Нужен большой или маленький? Настенный или настольный?

 

Какие виды календарей наиболее популярны?

По конструкции все календари можно поделить на несколько основных видов.

  • Настольные в виде домика. Их удобство – в небольшом формате и возможности постоянно находиться перед глазами. «Домики» могут выполняться в разном стиле, нести как развлекательную, так и познавательную информацию. По конструкции такие календари бывают перекидными (с использованием пружин) и простыми. Чтобы сделать дизайн домика более оригинальным, в них используют детали в технике тиснения, вырубки, объемные элементы.Календарь
  • Настенные. Если картины – украшение дома, то настенные календари замечательно оживляют стену офиса. Они очень солидно, представительно выглядят. Благодаря большому формату в настенных календарях есть достаточно места для размещения красивых иллюстраций. К тому же по ним удобно ориентироваться в днях, особенно если в календаре есть курсор для отметки текущей даты.
  • Ежедневники. Выполняются в виде сшитой книги с твердым переплетом и используются индивидуально на протяжении всего года. Такой вид календарей отличается лаконичным и неброским дизайном. Однако и в них есть возможность разместить логотип своей компании, ее адрес и телефон.
  • Карманные. Самый недорогой и небольшой вид продукции. Они использовались еще в 19 веке и до сих пор не теряют популярности. Карманный календарик можно носить в сумочке или кошельке, он занимает минимум места.

Современная полиграфия может представить множество видов календарей всех форматов. Недорогая и эффективная реклама – что может быть лучше?

Оставить комментарий